среда, 31 августа 2011 г.

1 сентября и пенал=)

Завтра День знаний и много деток пойдут в первый класс грызть гранит науки. А меня последний год учебы в университете... и слава Богу!!! вот, что не мой так не мое... экономика....вээээ.... творчество берет верх=))) Ладно не будем о плохом. Вот пенальчик, идея старая, но красивая, практичная и удобная....Даже одна моя знакомая в контакте, увидев фото пенала, вспомнила, что в детстве мама ей сшила такой пенал и она туда клала свои кисточки, и девочка выросла чудесной творческой натурой, дизайнером с огромным потенциалом и сейчас своей маме, которая продолжает шить, подкидывает очень занимательные эскизы сумок... вот их группа в контакте http://vkontakte.ru/club28646373... заходите!!! Саша и ее мама Ольга будут рады!
А вот и сам пенал (я подумаю его подарить племяннице моего Димы, она как раз идет в первый класс и с удовольствием поместит туда 12 красочных карандашей или фломастеров)...фото:











Комментариев нет:

Отправить комментарий