пятница, 12 августа 2011 г.

Джинсовая сумка с Тильдой

Как только я начинала шить Тильды, то мне срочно понадобилась джинсовая ткань, чтоб пошить плащ для Осеннего ангела.... ну естественно я не буду покупать джинсы либо новую ткань, чтоб пошить небольшой плащик.. вот под руку тогда попали старые джинсы моего любимого... отрезала я там одну штанину.... а все остальное закину в пакет с обрезками и лоскутками...
Пришло лето.... у меня созрела идея пошить себе джинсовую сумку... такой себе облегченный вариант пляжной сумки.... долго я что-то не могла сесть, сосредоточиться и пошить в конце концов=))) ...и тут нашелся повод - поездка на море=))) тут-то я и достала разодранные джинсы и сваяла такую сумочку.... Потом буквально за вечер сделала аппликацию - Тильду - балерину... что-то я конкретно подсела на фатин и розовый цвет. Та-дааааааам!!!! Вот она Моя сумочка=)))










Желаю и Вам удачных экспериментов=)) 

1 комментарий: