понедельник, 29 августа 2011 г.

Беременная Тильда

Недавно вернулась с моря=))) Отдохнули хорошо, но как всегда 10-ти дней оказалось мало... Не накупались, потому что вода большую часть отдыха была +11 =(((((.... Но не смотря ни на что получила золотистый морской загар и много удовольствия от поездки=)))
Перед отдыхом мне поступил заказик на куклу, которою я хотела пошить, но пока мне не дали пинка под зад=) не решалась приступить к воплощению своей идеи в жизнь. Заказали мне беременных Тильд (4-5 штучек). Девочка-заказчица хочет украсить ими свой магазин для беременных. Я очень рада такому заказу, тем более еще больше людей смогут оценить мои работы и возможность получить еще заказы от будущих мам=)))
Вот фотки первой беременной Тильды в прогулочном костюмчике=)






Комментариев нет:

Отправить комментарий