суббота, 25 февраля 2012 г.

Подготовка к выставке

У нас в городе опять выставка, посвященная 8-му Марта. Я как всегда не могу пропустить такое мероприятие и рвусь в бой!
Как раз постаралась сшить нового ангела из новой книги Тильда. Мне так понравился ее комбезик с открытой спиной и пиджачек....а также цветочек=)))) короче, мне все в ней понравилось. Это еще конечно же не все, что я планировала сшить. Будут еще мелкие игрушечки  и пару больших. А еще в планах задекупажить лавочку, на которой буду сидеть игрушки на выставке. Мы ее как раз с папиком сегодня сбили, я купила все лаки, краски, кисточки и салфетку....может и МК сделаю... и все будет в первый раз - первый опыт по декупажу и первый МК. Так что ждите=)) после выставки выложу обязательно!!!!







































Комментариев нет:

Отправить комментарий